Контекстная реклама — разновидность online-рекламы, основная особенность которой заключается в ее демонстрации только заинтересованным, целевым пользователям. Это текстовые рекламы и баннеры, которые размещаются в поисковых системах Яндекс, Google, Mail, Rambler и выдаются посетителям в случае ключевых запросов. Рекламные объявления отображаются рядом со списком выдачи в поисковой системе и на тематических сайтах. В первом случае их появление зависит от наличия ключевых слов в запросе пользователя, во втором – содержание предложения соответствует тематике страницы.
Найти целевого пользователя системе помогают ключевые слова. Объявление будет показано если:
  • в поисковом запросе присутствуют слова, которые есть в вашем контекстном объявлении;
  • страница тематического сайта содержит слова, которые есть в вашем рекламном сообщении;
  • система также может выводить объявления на странице при отсутствии на ней ключевых слов, исходя из анализа предыдущих запросов пользователя.

%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0

Используя такой подход, реклама привлекает на сайт целевого посетителя – потенциального клиента, который совсем не против «конвертироваться» в покупателя и принести вам доход. Именно поэтому контекстную и медийную рекламу включают в маркетинговые программы, направленные на быстрое продвижение ресурса в интернете и увеличение продаж.
При использовании контекстной рекламы соотношение между затратами и результатом максимально прозрачно: рекламодатель платит только за пользователей, кликнувших на его объявление и перешедших на сайт.

Стоимость контекстной рекламы

 

%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9