Что такое IT-аутсорсинг (IT outsourcing)?

IT-аутсорсинг — это обслуживание компьютерной техники, устранение любых неполадок в работе компьютерной техники, диагностиска оборудования.

IT-аутсорсинг: КОМУ ПОЛЕЗНО?

  • Новой компании — нужна стабильная работа и развитие сети;

  • Компании серьезных задач — нужны грамотные специалисты для серьезных проектов;

  • Компании стабильного развития — Вас обслуживали, но забывали или не реагировали.

Но всем компаниям от IT-аутсорсинг нужно одно — чтобы вся техника работала без сбоев.

КТО ИСПОЛЬЗУЕТ IT-аутсорсинг?

Среди наших клиентов есть два типа клиентов:

  • Небольшие компании, которым достаточно регулярного приезда системного администратора и удаленной технической поддержки;

  • Компании, в которых мы создали из собственных специалистов Службу информационных технологий, где наши сотрудники работают в постоянном режиме.

ЧТО МОЖНО ОТДАТЬ на IT-аутсорсинг?

Первое, и самое очевидное — это обслуживание компьютеров, серверов и локальной сети. Для этого у нас есть профессиональные системные администраторы и удаленная техподдержка.

Второе – это управление службой информационных технологий. Эта задача подразумевает отладку IT-системы, разработка и контроль над соблюдением регламентов, управление изменениями IT-инфраструктуры, коммуникации с подрядчиками и контроль выполнения работ.

ПОЧЕМУ IT-аутсорсинг ВЫГОДЕН?

Прямая экономическая выгода

Стоимость IT-аутсорсинга в разы ниже, чем содержание собственных специалистов, притом эффективность IT-аутсорсинга выше. Посчитайте, что выгоднее: набрать в штат программистов, каждый месяц платить зарплату, отчислять налоги, или поручить ремонт и обслуживание компьютеров специализированной компании?

Эффективность

При IT-аутсорсинге решение сложной задачи происходит «коллективным разумом», поскольку опыт решения задач накапливается не отдельным человеком, а компанией в целом. Мы постоянно используем привлечение внутренних экспертов в решении сложных ситуаций, когда один человек может не иметь достаточного опыта. Это очень важное свойство.

Профессионализм

За годы работы наша компания выработала собственный опыт в виде регламентов и процедур, которые позволяют не только решать сложные задачи, а также сопровождать и контролировать текущее функционирование систем наших клиентов. От IT-аутсорсинга Вы получаете не просто грамотного специалиста, но и систему обслуживания, которая позволяет предотвращать аварии и контролировать состояние инфраструктуры.

Мотивация

При трудоустройстве у системного администратора есть два момента мотивации:

  • изучить новые технологии и инфраструктуру;

  • побольше заработать.

То есть админа можно удержать либо постоянными новыми творческими задачами, либо высокой зарплатой. И то, и другое подразумевает заметные финансовые вложения – либо в зарплату, либо в оборудование или софт.

У IT-аутсорсинговой компании задачи немного иные:

  • чтобы все работало;

  • чтобы люди были довольны;

  • чтобы неприятности возникали как можно реже.

Не это ли нужно Вам от технической поддержки?

КАК ПОПРОБОВАТЬ IT-аутсорсинг?

Просто позвоните нам, и мы приедем к Вам, чтобы сделать IT-аудит. Это полезно и совершенно бесплатно.

Мы встречаемся, узнаем цели и задачи, стоящие перед бизнесом и перед информационной системой. Мы смотрим, обследуем серверы, рабочие станции, разбираемся, как все у Вас устроено, какой логикой руководствовался тот, кто это делал изначально.

Дальше мы даем Вам свое видение того, насколько хорошо то, что мы увидели: безопасна ли сеть, надежна ли, почему возникают те или иные проблемы. Мы оцениваем, как устроена Ваша инфраструктура и как она должна быть устроена для того, чтобы Вы могли эффективно решать свои задачи. Наша компания предоставляет полную техническую поддержку. Выезжаем в экстренных случаях столько раз, сколько потребуется. Справимся с любыми объемами работ.

Сосредоточьтесь на своем бизнесе, а мы поможем со всем остальным. Пусть все работает.

Ниже представлены тарифные планы по IT-аутсорсингу

Эконом

Корпоративный

VIP

Плановое посещение специалиста

2 раза в месяц

6 раз в месяц

8 раз в месяц

Время реагирования

2 часа

1,5 часа

1 час

«Экстренный выезд»

три

восемь

не ограниченно

Заказать

Заказать

Заказать

Во все тарифные планы включена поддержка ПК / ноутбуков:

  • Восстановление и поддержание работоспособности

  • Работы по устранению неисправностей

  • Антивирусная диагностика, удаление вирусов

  • Основные услуги

  • Оптимизация работы

  • Установка и настройка офисного ПО

  • Бесплатная доставка малогабаритных материалов

  • Техническая диагностика

  • Проверка работоспособности локальной сети

  • Проверка операционной системы на наличие ошибок

  • Проверка сохранности данных

  • Освобождение места на жестких дисках

  • Рекомендации по улучшению компьютерной техники

  • Удаленная поддержка по телефону

  • Удаленная поддержка через Интернет

Поддержка серверов включает в себя:

    • Поддержка файлового сервера

    • Поддержка принт-сервера

    • Поддержка аппаратной части серверного оборудования

    • Поддержка предустановленной операционной системы

    • Поддержка соединения с Интернетом

    • Поддержка локальной / Wi-Fi сети

Работая с нами, Вы экономите на налогах:

  • Документально подтвержденные затраты на услуги сторонних организаций уменьшают Вашу прибыль и соответственно сумму налога на прибыль (20%).

  • Вы не платите налоги с заработной платы сотрудников — специалистов (40%: НДФЛ, ЕСН).

  • Вы закрываете НДС за счет оказанных нами услуг (18%).